Выхлопные системы для автомобилей
Лента записей

Выхлопные системы для автомобилей

Когда нужно сделать заказ билетов на автобус, используйте возможности сервиса https://bus.proizd.ua.

Процесс сгорания топлива и газов происходит внутри двигателя. При сгорании образуется множество газов, таких как углеводороды, монооксид углерода, оксиды азота, оксиды серы и твердые частицы. Образование, ведущее к выбросу этих газов через выхлопную трубу, соединенную с двигателем, известно как система выбросов. Очевидно, выброс происходит в атмосферу.

После выхода из выхлопной системы автомобиля газы диффундируют в атмосферу. Углеводороды также могут выделяться в процессе испарения. Какие бы процессы ни происходили при выбросе; он остается токсичным по своей природе и отрицательно влияет на здоровье населения, а также на сохранение окружающей среды.

Правительственный акт относительно системы контроля выбросов и технологических достижений в этом отношении существует уже несколько десятилетий. В 1977 году был принят закон, получивший название «Закон о чистом воздухе». Это был яркий пример того, как быть ответственным гражданином и чувствовать ответственность за экологические опасности. Закон ограничил количество токсичных газов, выделяемых каждым транспортным средством. Это был верхний потолок, ограничивающий чрезмерную эмиссию до этого уровня.

В результате принятия Закона о чистом воздухе производители автомобилей ответили улучшенными технологиями. Они разработали продвинутые двигатели и детали, которые могли снизить выбросы. Это, безусловно, был разумный шаг, потому что при постоянном использовании двигателей люди столкнулись бы с трудностями в соблюдении уровня выбросов.

Таким образом, в 1981 году появились первые саморегулирующиеся двигатели. Добавление устройств контроля загрязнения в двигатель позволило владельцам автомобилей свободно управлять автомобилем, не беспокоясь о поддержании выбросов на определенном уровне. Новые технологии только снизили вероятность заболеваний, вызванных длительным воздействием токсичных газов на двигатель. Однако до полного искоренения этих выбросов еще предстоит пройти долгий путь.

Выхлопная система автомобиля функционирует с помощью длинной трубы. Эта труба соединяет двигатель с выхлопной трубой, через которую отводятся все сгоревшие и токсичные газы. Эта труба связана с рядом компонентов, которые помогают в правильном функционировании всей системы выброса.

Выпускной коллектор является элементом выхлопной системы и связан с двигателем. Сгоревшие газы сначала попадают в выпускной коллектор. Он очень горячий и еще больше сжигает недостаточно сгоревший газ. Наконец, он направляет сгоревшие газы вниз к воронке. Выхлопные коллекторы помогают транспортировать сгоревшие газы прямо от двигателя к выхлопной трубе. Глушитель снижает шум. Каталитический нейтрализатор, как и выпускной коллектор, дополнительно сжигает газы, чтобы сделать их менее вредными. Выхлопная труба является завершающей частью системы выпуска отработавших газов. Сгоревшие газы проходят через выхлопную трубу и диффундируют в окружающую среду.

Названия некоторых хорошо известных устройств контроля выбросов, которые устанавливаются в новых автомобилях: клапан EGR (рециркуляция выхлопных газов), воздушный насос, угольный баллон, клапан PCV (принудительная вентиляция картера), каталитический нейтрализатор, системы управления температурой, впрыск воздуха, сажевые фильтры, датчики кислорода и угарного газа.

Системы выброса стали обязательными. Однако они помогают сэкономить на загрязнении, потреблении газа и обслуживании транспортных средств.